В помощь предпринимателям, чьи заведения оказались на гостевых маршрутах, в Челябинске разработали лонгрид.
Это полная инструкция о том, как должна выглядеть вывеска, чтобы она отвечала дизайн-коду города и чтобы ее принудительно не демонтировали. Инструкция рассказывает, каким должен быть размер вывески, где она может быть расположена.
Напомним, в Челябинске депутаты гордумы приняли дизайн-код города. Цель документа – сделать вывески в городе однотипными, убрать «визуальную разноголосицу».
На втором этапе внедрения дизайн-кода депутаты предлагают избавиться от кричащих рекламных баннеров, закрывающих объекты культурного наследия, мешающие водителям, от уродливых кондиционеров, и даже опустить многочисленные коммуникации (провода) под землю.
Пока дизайн-код действует на 38 городских маршрутах. В дальнейшем привести вывески в соответствие должны будут все предприниматели в Челябинске. Городское пространство приводят в порядок, потому что в 2020 году у нас состоятся саммиты ШОС и БРИКС.