Примерное время чтения: 7 минут
2430

«Бухенвальд» для кошек. Челябинская заводчица продает животных-инвалидов

В квартире челябинки, состоящей в одном из клубов по разведению котов, находятся сотни умирающих животных. Зоозащитники начали бить тревогу, когда приняли на передержку тридцать умирающих породистых животных. По их словам, еще сто котят пенсионерка выставила на продажу.

«Мэйн-куны, экзоты, персы, скоттиши – все это бесконтрольно вяжется между собой. И эта разведенка продает котят (на кого похож – та и порода) на Птичьем рынке или по объявлению. Все животные грязные, истощенные, запущенные. Но самое страшное, что все они с генетически наследуемыми болезнями, – пишет на форуме в защиту животных одна из волонтеров, Евгения. - Отработанный материал она скинула зоозащитникам. Все животные в ужасном состоянии, я проверила 5 кошек-экзотов на УЗИ – поликистоз у каждой.

УЗИ показало нарушения внутренних органов всех животных. Фото предоставлено зоозощитниками.

Одна из этих кошек уже приговорена, у нее отказ почки из-за разросшихся кист, вторая почка с гидронефрозом, также из-за кист. А от неправильного (мягко говоря) питания у кошки камень в оставшейся рабочей почке, частично перекрывающий устье мочеточника. То есть в любой момент камень встанет, и кошка умрет в муках. Оперировать нельзя, потому что одна почка».

У всех кошек генетические заболевания, болезни, истощения и просто грустный вид. Эта кошка - чудо генетики, как называет его волонтер, метис мейн-куна и экзота. Она еще и беременна. Фото предоставлено зоозощитниками.

Девушка отправилась с взятыми на передержку кошками в ветеринарную клинику. Результаты анализов и УЗИ показали, что практически все породистые животные бесконтрольно вязались между собой. Кошки, которые уже вскормили своих малышей, сами еще по сути котята, им нет и года, а заболеваний «букет» присутствует.

Евгения говорит, они крайне истощены, простывшие, не могут есть корм: практически отсутствует обонятельный рефлекс. При попытке поменять у животных в лотках насыпку кошки вздрагивают и забиваются в угол: Евгения считает, их сильно били за провинности, например, туалет в неположенном месте.

Кошка на приеме у ветеринара тряслась от страха. Фото предоставлено зоозощитниками.

По мнению девушки, в этой квартире выживали сильнейшие, а те, что слабее, жили и размножались, пока могли, а потом хозяйка их, обреченных на мучительную смерть, пристраивала зоозащитникам. Евгения каждый день выкладывает посты с новостями о кошках: какая идет на поправку, какая стала лучше кушать и меньше чихать. Но есть и такие, где стоит снимок кота и написано, что его больше нет на свете. Например, этот измученный кот успел сдать анализы и побывать на приеме у ветеринара, но в тот же день умер.

Этот кот умер, прожив совсем недолго. Фото предоставлено зоозощитниками.

Евгения опасается, что заводчица продает котят непонятных пород, выдавая их за чистокровных, а наивные челябинцы приобретают котенка, заведомо обреченного на недолгую жизнь и мучительную смерть.

Ветеринар подтвердил опасения волонтеров: все кошки больны. Фото предоставлено зоозощитниками.

Многодетная мать, взявшая кошку из квартиры пенсионерки, заразилась лишаем сама и теперь вынуждена лечить семью и детей. Волонтеры опасаются, что заводчица вводит в заблуждение десятки горожан: она говорит, что больна, переезжает жить к дочери в Москву, потому раздает своих кошек. На самом деле, по мнению зоозащитников, женщина обманывает: она зарабатывает на несведущих, продавая гибридов-котят, а от взрослых кошек избавляется. Диагнозы последних неутешительны: проблемы с сердцем, рак, челюстные деформации, коросты на шерсти.

Может быть, эта кошка выживет. Ей предстоит длительная реабилитация, пока кошку пуглива, плохо ест и находится в депрессивном состоянии. Фото предоставлено зоозощитниками.

Известный челябинский зоозащитник и председатель фонда «Спаси меня» Карен Даллакян уверен: необходимо лишить эту заводчицу членства в клубе.

Кошки, живущие у нее, «всю свою недолгую жизнь работают конвейерами по производству котят».

Даллакян уверен: такие лже-заводчики приобретают в питомниках отбракованных животных, например, под кастрацию, потом разводят их, не соблюдая не только никакие гигиенические нормы, но и экономя на корме, профосмотрах и прививках. В лучшем случае такая кошка проживет лет 5-7, родит уже генетически нездоровое потомство, которое продолжит род изначально больных котят. 

Карен Даллакян считает, что соседям, ЖЭКу, неравнодушным горожанам и санитарным службам необходимо обратиться в правоохранительные органы, чтобы запретить такое бесконтрольное разведение и мучение кошек в квартире.              

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах