Примерное время чтения: 2 минуты
2502

85% южноуральцев положительно оценили работу инфоматов «Уралэнергосбыта»

«Уралэнергосбыт» провел опрос южноуральцев, чтобы выяснить их отношение к новому формату обслуживания через инфоматы. Большинство опрошенных положительно оценили нововведение.

В опросе приняли участие 1350 человек. 85% оценили обслуживание через инфоматы как удобное, 91% считают интерфейс устройства понятным и доступным. 98% обратившихся через инфомат отмечают, что получили полную и исчерпывающую информацию.

«Омниканальная платформа инфоматов «Уралэнергосбыт» позволяет жителям Челябинской области получать консультации в режиме онлайн посредством видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы специалистам без привязки к месту проживания и прописке, получать справки и пояснения по расчетам, оплачивать квитанции без комиссии с помощью встроенного терминала. Инфоматы оснащены всем необходимым для этого оборудованием: сенсорным экраном, видеокамерой, принтером, сканером, платежным терминалом, а также умным программным обеспечением, интегрированным с внутренними системами», - рассказали в пресс-службе компании.

Удобство инфоматов состоит и в том, что их можно установить в МФЦ, отделениях банков или ТРК – это позволяет клиентам экономить время. Например, в Челябинске, Кусе, Юрюзани, Пласте и Варне умные устройства установлены в офисах Сбербанка. В дальнейшем число мест, где можно найти инфоматы, планируют расширять.

Помимо удобства клиентов, новый формат обслуживания повлиял и на организацию внутренней работы специалистов. Теперь консультанты всех городов объединены в одну сеть, они могут получать информацию от клиента в едином окне независимо от способа его обращения. Полная история взаимодействия отображается в системе, что заметно ускоряет и упрощает решение вопросов.

Добавим, что разработкой инфоматов для «Уралэнергосбыта» занималась компания «МегаФон». По словам директора по развитию цифровых проектов «МегаФона» на Урале и в Сибири Евгения Иванова, использование подобных систем может увеличить скорость обслуживания абонентов на 50%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах