Примерное время чтения: 4 минуты
109

Новые пользователи личного кабинета получили подарки от «Уралэнергосбыта»

В мае клиентов «Уралэнергосбыта» ждал сюрприз – сертификаты на бесплатную электроэнергию.  В числе счастливчиков оказались те, кто с января по март 2022 года подключился к личному кабинету или скачал мобильное приложение «Уралэнергосбыт».

Розыгрыш проводился в рамках программы лояльности. В нем приняли участие 20 тысяч лицевых счетов. Победителей – 20 человек – выбрали с помощью генератора случайных чисел.  Ими оказались жители Челябинска, Копейска, Миасса, Златоуста, Троицка, поселков Увельский, Знаменка и Смолино.

«Личный кабинет подключила, чтобы оплачивать счета за свет.  Зимой купили квартиру, пришла в офис оформить лицевой счет, там посоветовали скачать приложение. Сразу же   начала им пользоваться. В основном передаю показания и совершаю платежи. Вопросов к приложению нет.  Все понятно», – делится впечатлениями о работе сервиса счастливая обладательница сертификата на бесплатную электроэнергию Дарина Рогова.

Фото: Уралэнергосбыт

«Я зарегистрировался по совету управляющей компании. Дом новый, в январе нас всех перевели на прямые расчеты, - рассказывает Антон Прочан. - Пока в квартире не живем. С помощью приложения передаю показания. За свет выходят копейки». 

Подарку, 1000 рублей за подключение личного кабинета, Антон обрадовался и предложил почаще устраивать такие сюрпризы.

«Когда позвонили и сказали, что я выиграла бесплатную электроэнергию, мне стало очень интересно. Согласилась прийти, - говорит Анастасия Волкова.  – Почему я подключила личный кабинет?  Нужно было сменить собственника, искала в интернете, куда отправить документы.  Забила в поисковике «Уралэнергосбыт». Зашла на официальный сайт, в правом углу ссылка на личный кабинет. Решила зарегистрироваться.  Сразу подписалась на электронную рассылку квитанций, это помогает мне держать все под контролем». 

«У меня тоже произошло спонтанно. Зашла на сайт «Уралэнергосбыт», чтобы передать показания счётчиков, увидела иконку личного кабинета, решила зарегистрироваться.  Сложностей не возникло. У нас сейчас вся жизнь в интернете. Личный кабинет – это всегда удобно, - подытоживает Светлана Кочергина. - Приятно удивлена, что оказалась в числе счастливчиков, сейчас думаю лотерейный билет купить, раз началась полоса везения».

Компания планирует проводить розыгрыши среди новых пользователей личного кабинета каждый квартал, тем самым стимулируя остальных переходить в онлайн-обслуживание. Личный кабинет создан, в первую очередь, для удобства клиентов. Подключиться к сервису можно с компьютера или скачать приложение на телефон. Чаще всего им пользуются для передачи показаний.  На втором месте по популярности функция оплаты. Провести платеж можно без комиссии с любой банковской карты. Также в личном кабинете можно посмотреть начисления, сумму задолженности, стоимость тарифа, дату следующей поверки прибора учета, предыдущие показания и оплаты. В личном кабинете отражена вся информация по лицевому счету – это позволяет контролировать свои действия и действия компании.

«Мы постарались сделать личный кабинет максимально информативным, реализовав ряд дополнительных функций. Одна из них – предварительный платеж. Клиенту не нужно ждать очередных начислений, сумма высвечивается сразу после передачи показаний. В разделе «История» можно проверить, по каким показаниям произведены начисления. Ведь контрольные показания могут снять сотрудники управляющей, сетевой и сбытовой компании и передать нам для расчетов. Еще одно нововведение мы реализовали для клиентов «УСТЭК-Челябинск». Кроме лицевых счетов по электроэнергии, они могут подключить лицевые счета по теплу, оплачивать и передавать показания сразу по нескольким услугам. Личный кабинет – это мини-офис клиента, который умещается в мобильном телефоне. Мы уверены, подключив его, у потребителей не останется поводов для обращения в нашу компанию», - добавил первый заместитель генерального директора ООО «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

Подключить личный кабинет можно на сайте компании, или скачав мобильное приложение.  Для регистрации потребуется только номер телефона и адрес электронной почты.  Далее добавить лицевые счета (номер абонента), выбрать поставщика услуг и подтвердить его по одному из признаков - адресу, дате последней оплаты или по номеру прибора учета.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах