До своего «перерождения» трамвай бегал по Челябинску целых 12 лет.
Напомним, первый такой модернизированный трамвай вышел на улицы 21 октября.
Власти обещали, что к началу 2012 года их будет уже десять, но до сегодняшнего дня горожане могли покататься лишь на «трамозавре» №1311.
Его двойник также имеет электронный маршрутный указатель с бегущей строкой, удобный для восприятия, особенно в плохую погоду и тёмное время суток; тепловую завесу, улучшенные сидения, тонированные стекла.
Салон оборудован аварийной и основной системой освещения из люминесцентных и светодиодных светильников в виде линий. Но, как и предшественник, он имеет и серьезные недостатки: высокий уровень шума и некачественно выполненный салон. Облицовочные панели часто лежат внахлёст. При этом цена перевоплощения вагона – около 3 миллионов рублей.
Крайне медленные темпы кустарной модернизации – не единственная проблема старых новых трамваев. Газета «АиФ-Челябинск» неоднократно писала о грубых технологических нарушениях, которые допускаются в процессе переделки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть