На этой неделе на улицы Челябинска выйдет модернизированный трамвай. Горожанам, которым постоянно приходится ездить на 16-ом маршруте, выпала честь первыми оценить по достоинству все преимущества машины.
Усовершенствованный вагон имеет энергосберегающее оборудование, оно позволит сохранить до 40% электроэнергии. Кроме того, вагон оснащен навигационной системой, способной контролировать скорость движения и соблюдение расписания, автоинформатором для объявления остановок по координатам ГЛОНАСС, световыми табло, системой безопасности пассажиров и «черным ящиком».
Салон оборудован аварийной и основной системой освещения из люминесцентных и светодиодных светильников в виде световых линий, стекла затонированы, а двери имеют тепловую завесу климат-контроля, позволяющую резко уменьшить потребление энергии на обогрев вагона.
К концу 2011 года в столице Южного Урала будет выведено ещё десять таких же трамваев.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть