Примерное время чтения: меньше минуты
85

«Добро пожаловаться»: акция ЮУЖД подошла к концу

В рамках этого мероприятия собрано около 400 ображений, жалоб и пожеланий пассажиров.

В течении периода работы акции горожане могли высказать своё мнение или задать интересующий вопрос в специально оборудованных стойках на пригородном вокзале.

Также с 8 утра до 20 часов вечера работала общественная приёмная, где на вопросы пассажиров отвечали специалисты ЮУЖД.

В основном пассажиров интересовали следующие моменты: тарифы на проезд и предоставления льгот, изменения в расписании движения и сокращение числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры.

По вопросом, которые больше всего интересовали пассажиров, будут опубликованы специальные разъяснения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах