В рамках этого мероприятия собрано около 400 ображений, жалоб и пожеланий пассажиров.
В течении периода работы акции горожане могли высказать своё мнение или задать интересующий вопрос в специально оборудованных стойках на пригородном вокзале.
Также с 8 утра до 20 часов вечера работала общественная приёмная, где на вопросы пассажиров отвечали специалисты ЮУЖД.
В основном пассажиров интересовали следующие моменты: тарифы на проезд и предоставления льгот, изменения в расписании движения и сокращение числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры.
По вопросом, которые больше всего интересовали пассажиров, будут опубликованы специальные разъяснения.
Смотрите также: «Час пассажира»: специалисты ЮУЖД ответят на вопросы граждан →