В течение всего дня, с 08:00 до 20:00, будет работать Общественная приемная, где пассажиры смогут изложить свои жалобы и предложения по работе пригородных поездов.
Также на вокзале гражданам предложат ответить на вопросы анкеты, в числе которых – причины безбилетного проезда в пригородных поездах и приемлемая для пассажира цена билета. Кроме того, желающие смогут высказать замечания и предложения по обслуживанию в поездах: каким оно должно быть, чтобы каждый пассажир покупал билет.
Все пожелания и замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы, - сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮжноУральской железной дороги.
Смотрите также: Челябинск: завтра на пригородном вокзале стартует акция «Добро пожаловаться» →