Маршруты сформируют с учётом равномерной выгоды в 6 лотов и выставят на конкурс. Право осуществлять пассажирские перевозки дадут на 5 лет. В этом случае перевозчику будет выгоднее отказаться от «газелей» в пользу более комфортабельных и вместительных микроавтобусов, считают депутаты.
Так как автобусы МП «Маггортранс» не выработали свой срок службы, то их собираются сдать в аренду этим самым частным перевозчикам. Таким образом частникам предлагают выйти из тени и работать на вполне легальных условиях. Известно, что сейчас предприниматели-частники недоплачивают в городской бюджет от 20 до 60 млн рублей налогов. А ведь эти деньги можно было бы направить на развитие городского электрического транспорта.
При новой схеме пенсионеры будут пользоваться правом бесплатного проезда в трамвае и на пяти автобусных маршрутах, которые обслуживают посёлки, расположенные в черте города, но куда не ходит трамвай.
Параллельно с реформированием автобусных перевозок решено обновить и трамвайный парк.
Даже с учётом того, что средний возраст автобусов - 3, а трамваев - 23 года, содержать электротранспорт сегодня выгоднее. Поэтому ставку сделают именно на него. В ближайшие десять лет Магнитка либо приобретёт 250 новых трамвайных вагонов (общей стоимостью 3 млрд рублей), либо потратится на капитально-восстановительный ремонт старых вагонов (на сумму 500 млн рублей) и ремонт трамвайных путей (обойдётся в 1 млрд рублей).
Все эти предложения вынесли на суд магнитогорских депутатов на прошедшем 26 октября очередном заседании МГСД. Однако народные избранники пока лишь приняли эту информацию к сведению и взяли тайм-аут для обдумывания предложенных вариантов.
К проблеме было решено вернуться на ноябрьском заседании.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть