43

Маггортранс предложил новую схему

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. «АиФ - Челябинск» 03/11/2010

Маршруты сформируют с учётом равномерной выгоды в 6 лотов и выставят на конкурс. Право осуществлять пассажирские перевозки дадут на 5 лет. В этом случае перевозчику будет выгоднее отказаться от «газелей» в пользу более комфортабельных и вместительных микроавтобусов, считают депутаты.

Так как автобусы МП «Маггортранс» не выработали свой срок службы, то их собираются сдать в аренду этим самым частным перевозчикам.  Таким образом частникам предлагают выйти из тени и работать на вполне легальных условиях. Известно, что сейчас предприниматели-частники недоплачивают в городской бюджет от 20 до 60 млн рублей налогов. А ведь эти деньги можно было бы направить на развитие городского электрического транспорта.

При новой схеме пенсионеры будут пользоваться правом бесплатного проезда в трамвае и на пяти автобусных маршрутах, которые обслуживают посёлки, расположенные в черте города, но куда не ходит трамвай. 

Параллельно с реформированием автобусных перевозок решено обновить и трамвайный парк.

Даже с учётом того, что средний возраст автобусов - 3, а трамваев - 23 года, содержать электротранспорт сегодня выгоднее. Поэтому ставку сделают именно на него. В ближайшие десять лет Магнитка либо приобретёт 250 новых трамвайных вагонов (общей стоимостью 3 млрд рублей), либо потратится на капитально-восстановительный ремонт старых вагонов (на сумму 500 млн рублей) и ремонт трамвайных путей (обойдётся в 1 млрд рублей).

Все эти предложения вынесли на суд магнитогорских депутатов на прошедшем 26 октября очередном заседании МГСД. Однако народные избранники пока лишь приняли эту информацию к сведению и взяли тайм-аут для обдумывания предложенных вариантов.

К проблеме было решено вернуться на ноябрьском заседании.  

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах