Примерное время чтения: 4 минуты
166

Трамвай – не публичный дом: Объяснения управления транспорта не приняты?

Сити-менеджера – в Лондон

Впрочем, назвать его ответом можно лишь формально. «Отмаз. Все новости собрали за последние 3-4 месяца. Всё одно и то же», – заметил читатель под ником Математик+. Действительно, в этом документе почти никак не комментируются приведенные примеры злоупотреблений и неграмотных управленческих решений. «Оптимизационные процессы, запущенные весной 2011 года, идут нелегко, вызывая неприятие у людей, которые не хотят ничего менять и меняться сами», – эта фраза наиболее полно и четко выражает отношение транспортного начальства к содержанию обращения.

Читательская аудитория проявила редкое единодушие в вопросе, кто в данной ситуации прав, а кто виноват.

«Если оптимизация заключается в движении к развалу транспортной системы, может, всё-таки стоит сопротивляться?», – считает Chelpress.

«Неистребимая привычка чиновников бодро рапортовать и клянчить деньги из бюджета! Главное для них - быть хорошими перед начальством, а народ и в ржавых, но разукрашенных колымагах поездит!», – пишет Челябинец.

«Очень много написано, и вроде всё верно. Но когда стоишь на остановке, ожидая нужный автобус, его НЕТ. Пару недель назад ждала 81 маршрут по 50 мин. Но зато от маршруток рябит в глазах. Вот куда уходят деньги. Почему нет ни одного маршрута АВТОБУСА из Ленинского района и дальше по ул. Свободы???. Знаете, сколько людей там едет на маршрутках? Организуйте маршрут от КБС. Много прибыли принесёт, уверяю», – сообщил пользователь, подписавшийся именем Людмила Шевская.

«С какой стати общественный транспорт должен приносить прибыль – это что, публичный дом или нефтяная труба? А фонарные столбы и тротуары тоже должны приносить прибыль? Советую горе-менеджерам съездить в цитадель капитализма, только не дикого, как в России, а настоящего - в Лондон и в Люксембург, - и посмотреть, как там работает общественный транспорт: строго по расписанию, интервал 8-10 минут (в Лондоне круглосуточно), полупустые (у нас по утрам битком), и никто там не орет, что общественный транспорт убыточный», - замечает пользователь Житель с другого форума.

Штопаные носки

На кустарную модернизацию трамвайного парка, которой гордится мэрия, горожане тоже, как выяснилось, смотрят скептически.

«Маматказин пообещал к новому году модернизировать 10 вагонов, и если он это сделает, то остальные встанут к забору из-за отсутствия денег на запчасти. Так что, народ, покупайте валенки и пешочком на работу или на выборы…», - констатирует Работяга.

«Модернизированный трамвай сделали один, и тот не доведен до ума. А говорят, что выпустили уже несколько. Новый вагон не заменит ни один модернизированный. Это все равно, что на дырявый носок заплатки ставить. Расписания движения развесили на остановках, но по ним получается, что вагоны в депо вообще не заходят. Зачем все это очковтирательство, показать всю некомпетентность господина Маматказина? Людей из депо не сокращают, а заставляют увольняться по собственному желанию. Беспредел полный», - уверен читатель VVK.

А Shturman 1108 добавляет: «Пресловутая «замена» изношенного трамвайного парка - это не что иное, как очковтирательство. Посудите сами: «новый» вагон, собранный из отходившей свой срок рамы (причём местами подверженной сильной коррозии) и новой обшивы с новым оборудованием. Страшно не становится? А тут даётся «гарантированный срок эксплуатации» 10-15 лет. «Кроме того, оборудование позволяет возвращать потраченное электричество идущему следом вагону». Да не подготовлена наша контактная сеть к работе в таком режиме (рекуперации). Даже железнодорожники начинают уходить от этой схемы: невыгодна она. «Еще одним важным преимуществом в эксплуатации нового трамвая станет экономия на содержании путей и колесных пар. Тяговое оборудование трамвая на IGBT транзисторах позволяет машине двигаться более плавно и тормозить не одной колесной парой, а всеми колесами». Так и до «модернизации» трамваи и тормозили, и разгонялись всеми колёсами. Стыдно не знать о таких вещах начальнику управления транспорта. А ещё говорим о «некомпетентности» руководства МУП «ЧелябГЭТ». В общем, всё это очередной отмаз».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (5)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах