Градус недовольства жителе региона квитанциями за услуги ЖКХ достаточно высок, считает исполняющая обязанности начальника ГЖИ по Челябинской области Элла Никитина. В прошлом году в надзорное ведомство поступило около 30 тысяч обращений. Большинство жалоб касалось счетов за отопление.
В квитанциях зачастую было проигнорировано решение жителей многоквартирных домов платить по приборам учета, либо плата взималась с превышением нормативов.
«В прошлом году было проведено 2,5 тысячи проверок, - подытожила Элла Никитина на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре «Гранада-пресс». – Мы выдали ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям полторы тысячи предостережений и предписаний. В общей сложности жителям было возмещено около 20 миллионов рублей за неправильно начисленную оплату за услуги ЖКХ».
Как добиться перерасчета?
Сначала нужно обратиться в ресурсоснабжающую организацию или управляющую компанию, если последняя выступает посредником при расчетах с ресурсниками. В течение месяца факты, изложенные в обращении, подлежат обязательной проверке.
Если письменно оформленный ответ вас не устроил, идите с ним в ГЖИ. Важно обратиться в ведомство напрямую или через систему ГИС ЖКХ. В противном случае полноценной проверки не будет.