Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Челябинской области лицом кампании стал глава молочного хозяйства СПК «Коелгинское им. Шундеева И.Н.» Анатолий Шундеев, герой одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«За последнее десятилетие сельское хозяйство шагнуло далеко вперед. Его развитие, технологии и цифровизация – это общая слаженная работа государства, Россельхозбанка, как основного оператора финансовых мер поддержки АПК, и, конечно, самих фермеров, научившихся создавать высококачественный продукт. Сейчас перед нами стоит задача рассказать об этих успехах, о том, какими темпами развивается агробизнес и как он двигает экономику страны. Рассказать о людях, которые делают это реальностью», - подчеркнула директор Челябинского регионального филиала Россельхозбанка Людмила Попова.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов стал председатель кооператива в Еткульском районе, глава молочного хозяйства СПК «Коелгинское им. Шундеева И.Н.» Анатолий Шундеев.
«Культуру потребления молочных продуктов в России надо развивать, ведь нам нужно растить здоровую нацию! Для этого необходимо производить высококачественный продукт, и с ранних лет рассказывать молодому поколению о пользе молока, о преимуществах натуральных фермерских продуктов. Наш кооператив более 50ти лет успешно занимается молочным производством и более 20ти лет сотрудничает с Россельхозбанком. Сейчас наше дело успешно развивается, поголовье скота растет, коровники модернизируются, становятся более технологичными. Нам действительно, есть о чем рассказать на всю страну», - заявил руководитель СПК.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Новости компаний