Сотрудники службы заботы о клиентах Уральского банка реконструкции и развития вошли в число финалистов международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2017/2018, сообщают организаторы.
В престижном профессиональном состязании участвовали представители почти 300 компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Жюри на основе онлайн-конференций и контрольных визитов выбрали победителей в 37 номинациях, среди которых были «Оператор года», «Менеджер года», «Лучшая команда контроля и оценки качества», «Лучшая программа обучения и развития персонала» и другие.
В номинации «Лучшая служба по работе с обратной связью» победителем названа команда Voice of Customer Cамсунг Электроникс, а служба заботы о клиентах УБРиР удостоилась высокого одобрения жюри.
«Мы тщательно анализируем все клиентские обращения: именно они во многом позволяют нам определить свои «зоны роста» и меняться к лучшему. И мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет», - отметила управляющий директор центра развития сервиса розничного бизнеса банка Майя Кантор.
Обратная сторона ипотеки. Должны ли мы банкам, если отказались от квартиры?
На ФГУП «ПСЗ» подведены итоги конкурсного отбора по присуждению грантов
В Троицке прошёл XXI областной фестиваль СМИ