Челябинская область, 14 января — АиФ-Челябинск. Челябинские клиенты Сбербанка России, расплачивавшиеся за покупки по пластиковым картам на прошлой неделе, как жители других регионов страны обнаружили, что с их счетов исчезла часть средств.
«В конце прошлой недели было зафиксировано несколько случаев, в том числе в Челябинской области, повторного списания средств со счетов за совершенные покупки по банковским картам», — сообщили АиФ-Челябинск в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России.
Инцидент произошел из-за поступления в Сбербанк некорректного файла от стороннего банка-эквайера. В файле были неправильно отражены операции клиентов, совершенные в эквайринговой сети данного банка. На основании этого файла произошли повторные списания средств.
Реестр с корректной информацией от банка-эквайера уже поступил в Сбербанк. Сотрудники Уральского банка Сбербанка России уточнили, что деньги возвращаются клиентам по мере его обработки. Писать для этого специальных заявлений не требуется, средства перечисляются автоматически.
При возникновении вопросов жители Челябинской области могут обращаться в контактный центр Сбербанка по телефону: 8-800-555-555-0.
Читайте также: Сотрудник челябинского магазина потратил деньги с кредитки покупателя>>