Челябинская область, 13 января — АиФ-Челябинск. Клиенты Сбербанка России, оплатившие покупки с помощью пластиковых карт на прошлой неделе, обнаружили, что их средства были списаны со счетов дважды.
В Сбербанке уже сообщили, что ошибка произошла из-за технического сбоя. Средства были списаны повторно из-за того, что от стороннего банка-эквайера в Сбербанк поступил некорректный файл, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора колл-центра Сбербанка.
Сотрудники Сбербанка заверяют, что средства будут возвращены в полном объеме после поступления реестров с корректной информацией. Однако сроки возврата пока не оговариваются. По предварительной информации, из-за сбоя пострадали клиенты Северо-Западного и Волго-Вятского банков Сбербанка.
В пресс-службе Уральского банка Сбербанка АиФ-Челябинск сообщили, что в Челябинской области подобных сбоев зафиксировано не было, однако сотрудники банка проверят, поступали ли жалобы клиентов подобного рода в последнее время.
Читайте также: На Южном Урале двое отправились под суд за незаконное получение кредита>>