«На сотовый телефон владельца банковской карты приходит СМС-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу безопасности банка. Когда клиент обращается по указанному в СМС телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата - перечислить средства на указанный лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После этого средства попадают к мошенникам», - сообщают в пресс-службе Уральского банка «Сбербанк России».
К сожалению, клиент не сможет вернуть свои деньги, переведённые обманным путём на счёт мошенников: операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.
Уральский банк Сбербанка России предупреждает своих клиентов: подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.
Не поддавайтесь на уловки мошенников! Будьте предельно внимательными!