Примерное время чтения: 4 минуты
261

«Дом.ru» и «Двадцатый Век Фокс СНГ» провели закрытый показ мульт-блокбастера «Турбо»

Фото: Дом.ru

Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, компания является самым скоростным среди федеральных интернет–провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 38 Мбит/c, что в 2 раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).

В 3D–зале кинотеатра «СИНЕМА ПАРК» где прошел закрытый показ «Турбо», собрались 160 зрителей, в том числе Абоненты «Дом.ru» со стажем, а также популярные журналисты. Приветствуя гостей вечера, директор филиала «Дом.ru» в Челябинске Сергей Шилов отметил: «Мы с моими коллегами в «Дом.ru» верим, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ожидание и скуку. Именно поэтому наши специалисты постоянно совершенствуют предоставляемые компанией услуги. С ними ваш дом превратится… во что угодно! «Дом.ru» всегда рад быть в центре ваших цифровых развлечений! Спасибо, что вы с нами!»

Для гостей была организована развлекательная программа с розыгрышем призов от «Дом.ru» и кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ».

Сам мультфильм удостоился высоких оценок зрителей. Многие обещали рекомендовать «Турбо» к просмотру друзьям и коллегам, потому что «мультфильм получился легким, смешным и предназначен для семейного просмотра».

Кинопоказы «Турбо» от «Дом.ru» стартовали одновременно в 16 городах: Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове–на–Дону, Самаре, Санкт–Петербурге, Томске, Ульяновске и Уфе и Челябинске. Мероприятия прошли в рамках совместной акции с «Двадцатый Век Фокс СНГ» под названием «В Голливуд на турбо–скорости». Чтобы отправиться в увлекательное путешествие на американскую «Фабрику грез», Абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо–скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях.

Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос–Анджелес, где с эксклюзивным туром посетят легендарную студию 20th Century Fox, в павильонах которой были сняты такие шедевры мирового кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах