Тема женской красоты – тонкая и нежная материя, подходить к которой следует с особой осторожностью. Искусство нанесения макияжа сродни хирургической операции – неумелое применение к тому же некачественных материалов способно изуродовать самое прекрасное лицо, нанести психологическую травму его обладательнице. О том, как исправить недостатки, подкорректировать дефекты, сделать красивое обворожительным, и том, с помощью какой косметики достичь идеала, – мы беседуем с директором компании «Миссия профи» Светланой Савицкой.
Совершенство – это работа
Мы заглянули в приоткрытую дверь аудитории, где проходит семинар: сосредоточенные лица участников, множество таинственных баночек и коробочек, разложенных на демонстрационном столе, и ведущая мероприятия – Елена Самарина, директор российского представительства немецкой косметической компании «Kryolan», которая уже 15 лет работает с этой торговой маркой, рассказывает о новинках и трендах.
Она растушёвывает на руке очередной тон и, как по волшебству, оттенок сливается с цветом кожи, делая ее матово-бархатистой. Что же это за волшебная косметика?
- Продукция «Kryolan» покорила нас необычайно широким ассортиментом. Ни одна торговая марка не обладает такой палитрой цветов, текстур и возможностей применения. У «Kryolan» только одних теней 250 оттенков и 50 оттенков тональных средств, - рассказывает Светлана Савицкая. – Любой цвет кожи, даже самый экзотический, найдет здесь свой лучший тон. Будь то негроидный, азиатский или же просто европейский тип.
Кроме того, огромный спектр камуфлирующих средств, представленных на семинаре, позволяет скрыть серьезные дефекты кожи, будь то угревая сыпь, родимые пятна или нарушение пигментации.
- Как говорится, спрос диктует предложение. Сегодняшнее мероприятие было чем-то обусловлено?
- Безусловно. Но обо всём по порядку. Изначально, когда речь шла об открытии школы макияжа в Челябинске, мы задумались о том, с какой торговой маркой будем работать. Выбор пал на профессионалов своего дела. Специалисты «Kryolan» дали возможность учиться и развиваться челябинским визажистам, используя высококачественный материал и технологии 21 века.
Вы, кстати, зря считаете, что периферийный Челябинск, город «суровых мужиков», плетётся в хвосте модной колонны. Да, Челябинск – не Париж. Но наш клиент становится всё более требовательным. И, если раньше, визажисту, чтобы угодить клиентке, приходилось ехать в Москву за необходимым материалом, то теперь в нашем представительстве он найдёт все нужное. Кроме того, цены мы держим на уровне, не накручиваем. Два года назад мы открылись. И именно тогда стал вопрос о необходимости проведения технологического семинара. Где каждый сможет попробовать, поизучать, приглядеться к новинкам, дабы не выбрасывать деньги и время впустую. Визажист должен знать, с каким материалом он работает, и какая будет отдача.
- А кто ваши клиенты?
- Это, прежде всего, визажисты, которые работают как с частными лицами, так и с представителями шоу- и fashion-индустрии. С телеведущими, для которых разработана отдельная серия, с актёрами театров и массовых зрелищ, а также с участниками бизнес-среды, которым необходимо каждый день выглядеть на уровне.
Сегодня на семинаре присутствует много студентов, будущих спецов по мэйк-апу. Востребованность услуги растёт, следовательно, растёт спрос на квалифицированные кадры, которые смогут предложить аудитории уровень модных глянцевых изданий.
А профессионалы, которых тоже немало на сегодняшнем мероприятии и которые давно работают с этой косметикой, ещё раз готовы убедиться в правильности своего выбора.
P.S.
Уже более 60 лет косметика «Kryolan» дарит комфорт женщинам на сцене и в повседневной жизни. Она дает возможность следовать последним европейским тенденциям, а широкий выбор средств с лифтинг-эффектом позволяет продлить молодость и почувствовать себя настоящим совершенством.