Что положено пассажирам при задержке или отмене рейса самолёта?
На какие бесплатные услуги вправе рассчитывать пассажиры самолёта, если рейс задержали или отменили?
«Согласно п. 99 Правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан без дополнительной платы предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, а также организовать хранение багажа. Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете», - пояснили в Челябинской транспортной прокуратуре.
Если задержка рейса по вышеуказанным причинам составляет более двух часов, пассажиры вправе бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также получить прохладительные напитки.
Если вылет задерживается более чем на четыре часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание. При дальнейшей задержке ожидающим должны предлагать еду каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное.
Задержка более чем на восемь часов днём и более чем на шесть ночью – повод потребовать у перевозчика бесплатного размещения в гостинице.