aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Что положено пассажирам при задержке или отмене рейса самолёта?

226

На какие бесплатные услуги вправе рассчитывать пассажиры самолёта, если рейс задержали или отменили?

Ответ редакции

«Согласно п. 99 Правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан без дополнительной платы предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, а также организовать хранение багажа. Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете», - пояснили в Челябинской транспортной прокуратуре.

Если задержка рейса по вышеуказанным причинам составляет более двух часов, пассажиры вправе бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также получить прохладительные напитки.

Если вылет задерживается более чем на четыре часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание. При дальнейшей задержке ожидающим должны предлагать еду каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное.

Задержка более чем на восемь часов днём и более чем на шесть ночью – повод потребовать у перевозчика бесплатного размещения в гостинице.



Задай свой вопрос

Кому:

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество