Примерное время чтения: 3 минуты
164

Куда поедем?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27 01/07/2009

Объединённое транспортное предприятие начинает работать с 1 июля. Сотрудники автотранспортной организации будут переведены в "Электротранспорт", часть трамвайных депо. Возможно, займут и автобусы.

- "Электротранспорт" - это действующее название одного из реорганизуемых предприятий, - пояснил начальник отдела транспорта и связи администрации Магнитогорска Михаил Куцепендик. - У объединённого предприятия будет другое имя, но оно ещё не утверждено. Пока рассматриваются рабочие варианты. Мы объединяем управленческие подразделения с похожими функциями, но на первом этапе постарались никого не высвобождать.

Идея об объединении автобуса и трамвая появилась давно. Городская администрация считает, что это позволит сократить расходы и увеличить доходы транспортного предприятия до 36 млн рублей в год. То есть, за полгода 2009 года экономический эффект от объединения может составить 18 млн рублей.

Графики движения для муниципального транспорта теперь станут едиными. Маршруты если и будут меняться, то незначительно. Только для исключения дублирования и снижения расходов предприятия. Более глобальное изменение маршрутной сети тоже планируется, но в отдалённом будущем.

- Мы не станем менять всё и сразу, - говорит М. Куцепендик. - Население будет информировано об изменении маршрутов через газеты, сайт городской администрации. На остановках, как трамвайных, так и автобусных, будут информационные таблички с указанием маршрутов и расписанием движения.

Тариф на проезд в трамвае и автобусе будет единым. И в администрации надеются, что пассажиры это оценят по достоинству.

- У нас есть маршруты, где трамваи на отдельных участках нерентабельны, - говорит начальник отдела транспорта и связи. - Мы, возможно, пустим на этих участках автобус. Или, может быть, на отдалённых малолюдных отрезках будет ходить трамвай-челнок.

Пока в администрации не рассматривается вопрос о демонтаже трамвайных рельсов, хотя эта тема довольно бурно обсуждалась ещё в прошлом году.

- Мы об этом даже не думали, - говорит Михаил Иосифович, - но если будет установлено, что выгоднее убрать рельсы, то это не станет проблемой. Просто потребуется убрать сначала контактную сеть, а демонтаж трамвайных путей осуществить при плановом ремонте дорог.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно