На минувшей неделе суд Тракторозаводского района Челябинска вынес решение об административном приостановлении строительства перегонного тоннеля метро на 60 суток.
По сути, речь идет об остановке работ комплекса "Ловат" на участке от станции "Комсомольская площадь" до ствола N 251. Как и предполагал в прошлом номере "АиФ-Челябинск", данное решение стало прямым следствием отсутствия государственной градостроительной экспертизы на изменения в проекте строительства.
Последняя неприятность, случившаяеся с челябинским метро, стала лишь небольшим звеном в целой цепи неудач и проколов, которые сопровождают будущую южноуральскую подземку с самого начала строительства. Разработанный еще в советские годы проект метрополитена сегодня не отвечает требованиям современного мегаполиса. Одним словом, копают его не туда и не оттуда, куда нужно Челябинску XXI века. Более того, вокруг данного проекта явно разыгрывается и политическая карта между руководством города и области. И пока это продолжается, похоже, не видать нам в Челябинске метро как своих ушей.