"Единороссы" продолжают биться за реконструкцию федеральной трассы "М-5" на Уфу, уже почти официально известной как "дорога смерти".
К молодежи присоединился глава южноуральских "медведей" В. Мякуш. 13 апреля председатель ЗСО лично проинспектировал участок трассы от Сима до поворота на Ашу. Разбитый асфальт, пробки, туман - всё то, что уже давно стало привычным для южноуральских водителей, шокировало спикера настолько, что он собрал экстренное совещание. По словам Мякуша, "Единая Россия" рассматривает реконструкцию дороги как наказ жителей горнозаводской зоны. Работы, согласно официальному заявлению, будут проведены в два этапа. До июня будет организован текущий ямочный ремонт. Потом подготовят обращения к председателю высшего совета партии Б. Грызлову и премьеру М. Фрадкову об увеличении финансирования до 1 млрд рублей в год вместо нынешних 237 млн. Подготовку обращений сложно счесть "этапом работ по реконструкции", ну да лишь бы они возымели эффект. Равно как и 57 тысяч подписей, которые "молодогвардейцы" ЕР отправят вместе с ними для придания веса.
А пока молодые "медведи" занимаются сбором автографов, начальник управления федеральных автодорог "Урал" И. Зубарев заявил, что средств, отпущенных Москвой на эксплуатацию, ремонт и строительство дорог в 2007 г., хватит лишь на их содержание и частичную реконструкцию трассы Пермь - Екатеринбург - Тюмень. Остальные федеральные трассы (в том числе Екатеринбург - Челябинск) реконструироваться в этом году не будут.
Кстати
Износ трасс в УрФО составляет сейчас 60-70%, в срочном ремонте нуждается треть всех мостов, эстакад и водопропускных дорожных сооружений. Согласно нормативам, за год должно ремонтироваться примерно по 400 км, но денег хватает лишь на 150.