Челябинск встанет? Лишь 16% мигрантов сдают на права

Александр Фирсов / http://skekb.ru

Чтобы получить российский документ, нужно сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Однако, как заявили в ГИБДД, лишь 16% из них сдают на права. Неужели Челябинск и область ждёт транспортный коллапс?

Нарожают пассажиров

   
   

Руководитель проекта mar-shrutka74.ru Денис ДЖАФАРОВ уверен, что дефицита транспорта не будет: 

- Перевозчикам это невыгодно. Сегодня план с каждой машины - 5-7 тыс. рублей в день. Это те деньги, которые водитель отдаёт хозяину. И так просто отказаться от прибыли перевозчик не готов.

По наблюдениям экспертов, среди водителей маршруток треть - русские, треть - бывшие мигранты, которые уже успели получить гражданство, и лишь треть недавно приехали из стран СНГ.

- Перевозчики надеялись до последнего, что закон отменят или сроки перенесут, - рассуждает Юрий РУСИН, директор ООО «Казачий двор». -  На работе маршрутов нашего предприятия это никак не отразится, потому что у меня нет квоты на иностранных граждан. Пассажирам, скорее всего, после 5 ноября надо будет ждать увеличения стоимости проезда. Один перевозчик уже продаёт билеты за 20 рублей вместо 18.

Интересно, что сегодня автошколы подняли обучение на категорию «Д» аж до 25 тыс. рублей, хотя год назад было 16 тыс. Пользователи Интернета, обсуждая новость, сошлись во мнении, что причина проблемы - не в пересдаче мигрантов на права, а в неуёмной жадности владельцев автопредприятий.

- Они готовы хоть кого посадить за руль, их не интересуют аварии на дорогах со смертельными исходами, изношенный автопарк и т. д. Цель одна - как можно меньше заплатить и как можно больше получить прибыли.

   
   

- Конечно, русским водителям нужно платить белую зарплату, а ещё и «социалку». То ли дело - «шахид-такси». Дёшево и сердито. А то, что люди там убиваются, да и фиг с ними. Бабы ещё нарожают пассажиров.

Читайте еще: Как проверяют качество топлива?

Цены поднимут

- Уехать смогут не все, - сказали диспетчеры автотранспортных предприятий. - В часы пик интервал движения МТ на большинстве маршрутов - не более 4-5 минут, а с 5 ноября, возможно, увеличится до 5-6 минут из-за небольшого сокращения рейсов.

Наши эксперты считают, что поправки в закон - прекрасная возможность под шумок (якобы из-за сокращения количества машин, за рулём которых были не сдавшие на права гастарбайтеры) поднять цены на проезд. 

Подождём до 5 ноября?

Обсудить материал и задать вопросы по теме статьи можно здесь.

Или позвонив по телефону - 267 - 20 - 70.

Смотрите также: