Примерное время чтения: 2 минуты
154

Аналитика МТС: южноуральцы стали чаще ездить в Красноярск

По данным аналитиков, одно из самых популярных направлений - гастрономический туризм.
По данным аналитиков, одно из самых популярных направлений - гастрономический туризм. / Антон Петров / Предоставлено МТС

Цифровая экосистема МТС и сервис бронирования отелей МТС Travel с помощью Big Data изучили турпоток из Челябинской области с начала года.  За первые десять месяцев 2023 года количество поездок южноуральцев в Красноярский край выросло на 13%, при этом обязательной частью программы стал гастрономический туризм и посещение кафе и ресторанов с сибирской кухней.

Для туристов запущен цифровой гид по гастрономическим достопримечательностям и особенностям локальной сибирской кухни. Путешественники, прибывающие в Красноярск, получат приветственное SMS со ссылкой на онлайн-путеводитель. 

Гид познакомит гостей города с продуктами и блюдами, составляющими основу современной аутентичной кухни Сибири. Из него туристы узнают, почему нужно попробовать сугудай, строганину, блюда из дичи и северной рыбы, и в каких ресторанах города это лучше сделать. Гид порекомендует, какие вкусные сувениры можно привезти из Красноярска, научит выбирать местные продукты на рынке и поможет сориентироваться в меню настоящих сибирских завтраков и местного стритфуда.

В работе над онлайн-гидом приняли участие представители ведущих гастрономических групп Красноярского края, эксперты и лидеры мнений. В путеводителе можно найти их рекомендации, какие блюда попробовать для погружения в современную сибирскую кухню, и подборки местных гастрономических «хитов». Известные бренд-шефы флагманских ресторанов Красноярска рассказали о традициях и продуктах, сформировавших основы локальной гастрономии, и поделились рецептами фирменных блюд, среди которых тартар из говядины и икры из белых грибов, карпаччо из оленины с ягодным соусом.

«С помощью Big Data МТС мы видим, как растут и перераспределяются турпотоки внутри страны, на основании чего получаем возможность делать выводы по расширению инфраструктуры, и, конечно, понимаем, как развивать онлайн-сервисы, чтобы они были интересны гостям конкретных направлений. Мы продолжаем содействовать популяризации внутреннего туризма и создавать для путешественников цифровые решения, которые будут полезны в поездках. Уверен, что с помощью нашего нового гастрономического путеводителя многие южноуральцы смогут открыть для себя Сибирь», – отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах