407

Лучшим соцпроектом России признан детский спортивный проект РМК

Всё начиналось чуть больше года назад с соревнований в школах Челябинска. За короткое время «Самый сильный школьник» превратился  в массовое спортивное мероприятие для нескольких территорий Челябинской области.
Всё начиналось чуть больше года назад с соревнований в школах Челябинска. За короткое время «Самый сильный школьник» превратился в массовое спортивное мероприятие для нескольких территорий Челябинской области. / фото Юрия Иванникова / АиФ

В канун майских праздников в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России». Она создана для поддержки курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Организатором программы «Лучшие социальные проекты» стал фонд «Социальные проекты» при поддержке Министерства труда и социального развития РФ, Министерства социального развития Московской области, а также ряда других министерств и ведомств.

Проект Русской медной компании – соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник» – стал участником одного из ключевых разделов программы – направления «Поддержка спорта и здорового образа жизни».

Эта работа социального блока одного из ведущих отечественных производителей меди прошла всесторонний экспертный анализ и была включена в итоговый каталог лучших проектов.

Проект Русской медной компании «Самый сильный школьник» получил заслуженное признание экспертного сообщества. Он оказался востребованным подрастающим поколением.
Проект Русской медной компании «Самый сильный школьник» получил заслуженное признание экспертного сообщества. Он оказался востребованным подрастающим поколением. Фото: Пресс-служба РМК

«Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске в апреле 2016 года как соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5–6 классов школ Курчатовского и Калининского районов областного центра. Организаторы ставили задачу увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни.

 Тысячи школьников в городах и районах области сегодня соревнуются в силе и ловкости в рамках проекта социально ответственной компании.
Тысячи школьников в городах и районах области сегодня соревнуются в силе и ловкости в рамках проекта социально ответственной компании. Фото Юрия Иванникова

Проект оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований он превратился в общегородские. И завершился «Самый сильный школьник Челябинска» грандиозным общегородским финалом на пешеходной улице Кирова 28 мая 2016 г. Сегодня «Самый сильный школьник» поднялся на ещё более высокий уровень. В рамках проекта теперь в силе и ловкости состязаются тысячи школьников в различных городах и районах Челябинской области. Там, где работают предприятия Русской медной компании.

На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице–президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Её рассказ о проекте «Самый сильный школьник» вызвал большой интерес участников.

В ходе большого разговора на пленарном заседании и на дискуссионных площадках ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись опытом реализации социальных проектов. Они обсудили стратегические подходы к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. У Русской медной компании есть эффективные и передовые наработки в этих вопросах.

Проект «Самый сильный школьник» всего за год с небольшим взял хороший старт. У него блестящее будущее.
Проект «Самый сильный школьник» всего за год с небольшим взял хороший старт. У него блестящее будущее. Фото Юрия Иванникова

«Русская медная компания – социально ответственный холдинг,– подчеркнула Анна Шабарова.– Мы направляем значительные средства на социальные проекты, главная цель которых – улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК. Только в 2016 году на социальные проекты компания направила более 200 млн рублей. Однако наша задача — не просто потратить деньги на то или иное мероприятие, а сделать это максимально эффективно. Каждый наш проект должен иметь широкий охват, по–настоящему вовлекать целевую аудиторию. И полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку экспертов в области корпоративной социальной ответственности, и самое главное, людей, участников наших проектов. Это вдохновляет на новые интересные и полезные дела».

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах