30 мая впервые по новому маршруту по улицам Северо-Запада Челябинска прошел полумарафон. Челябинцы присоединились к всероссийскому старту «ЗаБег», который состоялся одновременно в 84 городах страны — от Калининграда до Камчатки. Одним из спонсоров челябинского этапа стало объединение «Союзпищепром».
Забег в +30
Челябинские любители бега давно мечтали о настоящем марафоне не где-то в лесной чаще, а по главным улицам города, на виду у тысяч прохожих. Такие марафоны проводятся во многих мировых столицах, и это прекрасная возможность приобщить людей к массовому, полезному и очень демократичному виду спорта.
Погода не баловала - жара в +30 и ни облачка на небе. Это не самые комфортные условия для бега на большие дистанции, но праздник в Челябинске удался. Забеги собрали около 1000 участников разных возрастов. В соревнованиях приняли участие спортсмены разного возраста и разного уровня подготовки. Каждый мог выбрать дистанцию по вкусу: 1 километр (для детей от 6 до 17 лет), 5 километров, 10 километров или полумарафонские 21,1 километра. Путь проходил по улицам Салавата Юлаева, Академика Макеева, Университетская Набережная, а старт и финиш находились около ледовой арены «Трактор».
Организаторы подготовили для спортсменов и болельщиков награды, подарки и праздничную программу. Одним из спонсоров праздника спорта стало объединение «Союзпищепром», известное своими продуктами для здорового питания. Недалеко от места страта все спортсмены могли продегустировать перед забегом легкие растительные напитки - растительные йогурты «Здоровое меню» и молоко Green Milk производства «Союзпищепром». Важное качество растительных напитков: они создают запас энергии, но не вызывают чувства тяжести, так что их можно употреблять и до, и во время, и после тренировки.
За уши не оттащишь!
Участникам соревнований особенно понравились овсяные йогурты «Здоровое меню». «Мама, а можно мне ещё»! - это была самая частая просьба от самых юных спортсменов. И не удивительно, кто устоит пред йогуртом «Кокос, манго, маракуйя» или «Апельсин, тыквенные семечки»! А еще клубничное, банановое, кокосовое молоко Green Milk. Все напитки можно было продегустировать, так что очередь к стенду «Союзпищепрома» выстроилась сразу.
Кроме энергетической подпитки, участники соревнований получали от «Союзпищепрома» еще и браслет с надписью «Растим полезные привычки». Это слоган бренда растительных напитков «Здоровое меню», который абсолютно созвучен духу и букве спорта. Получается, что участники челябинского полумарафона растили в себе как минимум две полезные привычки – привычку к занятиям спортом и привычку к здоровому питанию.
Новости компаний