ОАО "РЖД" и АО "Желдорреммаш", филиалом которого является Челябинский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период. Документ гарантирует РЖД своевременное получение исправного тягового подвижного состава, а Желдорреммашу – прогнозируемый объем работ и производственную загрузку заводов компании на десятилетний срок.
- Мы высоко ценим наше стратегическое сотрудничество с Российскими железными дорогами. Главным результатом достигнутого соглашения станет, прежде всего, возможность устойчивого развития компании для удовлетворения всех потребностей нашего ключевого заказчика, – рассказывает генеральный директор АО "Желдорреммаш" Александр Маврин.
Долгосрочный договор станет надежной основой для реализации стратегии развития и инвестиционной программы Желдорреммаша, направленных на наращивание мощностей по ремонту тягового подвижного состава, техническое перевооружение производства заводов компании, создание высокотехнологичных центров компетенций и повышение производительности труда, в том числе, на челябинской площадке.
- Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год. Такой объем работ должен сопровождаться развитием соответствующих мощностей и компетенций у наших партнеров, осуществляющих сервисное обслуживание подвижного состава. Десятилетний договор будет гарантом содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии для обеспечения надежности перевозочного процесса в долгосрочной перспективе, – отмечает заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
Одна из приоритетных задач Желдорреммаша на ближайшие годы – расширение производственных площадей, освоение новых серий локомотивов в объеме среднего и капитального ремонта, а также рост выпуска линейного оборудования, запасных частей и компонентов.