Примерное время чтения: 3 минуты
895

Водители челябинских трамваев пожаловались на условия работы

Фото Евгения Талыпова / АиФ
Челябинск, 8 февраля - АиФ-Челябинск.

Водители челябинских трамваев рассказали о своих проблемах в письме (имеется в распоряжении редакции) к председателю объединённого комитета профсоюзов, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».

Согласно заявлению, вагоновожатых не устраивает неразбериха в расписании движения, которая возникает из-за несоответствия числа вагонов пропускной способности перекрёстков. Водители отмечают, что пассажиры, не желая терять время из-за трамвайных заторов, уходят на маршрутки.

Также вагоновожатые пожаловались на то, что им запретили «вливаться» - следовать укороченным маршрутом, чтобы встать в график в случае сбоев в движении. В результате трамвай в депо заезжает на 30-40 минут позже графика, водители и кондукторы второй смены опаздывают на дежурный транспорт. Выезд на следующий день на более позднее время водителям никто не переносит. «Это несоблюдение режима труда и отдыха», - говорится в обращении. Кроме того, работников постоянно просят взять дополнительную смену в выходной.

«Не лучшим образом обстоят дела с обедами на конечных станциях, сделали вагон-столовую на ЧЭМК, но 3-4 графика (поздние) остаются без столовой, этот вагон работает в рабочие дни до 19:00, в выходные дни до 20:00, приходится обедать на рабочем месте, есть холодную еду, без воды и чая, это 5 маршрут 2-я смена» - жалуются водители.

Обращают внимание и на состояние санузлов на конечных станциях, работники две недели добавилась, чтобы уборные привели в порядок. Но транспортники опасаются, что это повторится, и они снова вынуждены будут бросать вагоны на остановке и бежать по нужде в депо.

Затрагивают в своём обращении сотрудники и путевое хозяйство: сообщается, что число работающих автоматических стрелок можно пересчитать по пальцам, и оно каждый день сокращается. Водители призывают обратить внимание и на состояние путей, рельсы периодически лопаются, 1-2 часа приходится ездить не по маршруту, что негативно сказывается на выручке. По прогнозу коллектива, к весне все трамваи будут стоять с неисправностями, вагоны первого трамвайного депо находятся в эксплуатации от 27 до 34 лет, запасных частей нет, происходят постоянные возвраты с линии.

В завершении письма транспортники просят «глобального решения санитарного состояния туалетов, решения вопросов технического состояния подвижного состава».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах