Примерное время чтения: 4 минуты
622

По лесам, по полям. Как долго челябинцам придётся объезжать закрытый мост?

Временную дорогу немного расширили с помощью грейдера и трактора.
Временную дорогу немного расширили с помощью грейдера и трактора. пресс-служба администрации Металлургического района г. Челябинска

Закрытие путепровода в районе Коксохима обернулось серьёзными транспортными проблемами для жителей Металлургического района Челябинска. Одни горожане вынуждены ежедневно преодолевать по несколько километров пешком, добираясь на работу, а другие – искать пути объезда.

«Там ремонт – это не ямку сделать. Там очень серьёзные повреждения. Его надо разобрать и по сути новый мост сделать. Понимая, что путепровод старый, мы наняли специально в Екатеринбурге фирму, у которой есть лицензия на это, они проверили все мосты и путепроводы и вот этот сказали немедленно закрывать», – рассказал на аппаратном совещании журналистам заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

На работу – пешком

Самые большие неудобства почувствовали те, кто живёт в Металлургическом районе, а работает в промзоне на улице Монтажников или на Коксохиме. Эти люди остались без транспорта, и теперь им приходится ходить пешком до работы от полутора до пяти километров.

«В связи с временным прекращением движения на путепроводе в районе ЧМЗ возникла проблема транспортной доступности к проходным для сотрудников предприятий ООО «Мечел-Материалы» и ООО «Мечел-Кокс». Компания «Мечел-Материалы» уже организовала движение автобуса для доставки своих сотрудников. Вопрос с доставкой работников «Мечел-Кокса» будет решён в ближайшее время», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе предприятия.

Для доставки на улицу Монтажников была изменена трасса движения маршрутного такси № 82 «Железнодорожный вокзал – аэропорт»: транспорт решили направить по шоссе Металлургов, улице Монтажников до остановки «ЭСПЦ № 5», затем по улицам Морская, Хлебозаводская, Северный луч, Героев Танкограда, проспект Победы, Бажова, Бродокалмакскому тракту и далее на аэропорт. Но будет ли перевозчик соблюдать такой маршрут – большой вопрос. С учётом объезда он стал значительно длиннее, соответственно увеличились интервалы, а найти дополнительные машины оказалось сложно.

Челнок и зимняя дорога

Частично спасти ситуацию готов ЧелябГЭТ. Предприятие хочет запустить трамвай-челнок, который будет курсировать от шоссе Металлургов до остановки «ЭСПЦ № 5». А если получится, запустить такой же челнок и по другую сторону путепровода. Водители относятся к этой идее весьма скептически: если «отрезанные» от основной трассы вагоны сломаются, починить их будет крайне сложно.

После шквала звонков в администрацию города два дополнительных автобуса выпустили на маршрут № 41, но в понедельник одна из машин сломалась. У жителей посёлка Аэропорт есть и ещё одна проблема – расписание. Первый рейс маршрута № 41 отправляется из аэропорта в 7.00 и только к 8.20 доезжает до остановки «Кинотеатр “Орлёнок”». А ведь немалому числу жителей посёлка нужно быть на проходной комбината не позже 7.30, а некоторым и вовсе до 6.30. Занятия в учебных заведениях  начинаются уже в 8.00.

Тем, у кого есть личный автомобиль, повезло чуть больше. На днях администрация Металлургического района предложила альтернативную дорогу через лес, поля и шлакоотвалы, она начинается от парковки для встречающих и выходит на улицу 2-я Павелецкая. Грейдером дорогу слегка расширили, здесь планируют установить нужные знаки, но проехать там рискнёт далеко не каждый водитель.

Скорую не ждать?

Как рассказала на аппаратном совещании в администрации начальник управления здравоохранения Наталья Горлова, медики изменили маршрутизацию бригад скорой помощи, но время прибытия на вызовы в посёлок Аэропорт всё равно увеличилось на 10-15 минут. Если раньше расстояние от посёлка до ближайшей станции скорой помощи составляло 10-12 км, то сейчас путь увеличился до 18-20 км.

Желая хоть как-то улучшить ситуацию с транспортом и ускорить ремонт путепровода, челябинцы направляют обращения всем: от главы администрации района до депутатов Госдумы. Пока к реконструкции проблемного участка никто не приступал.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах