Примерное время чтения: 6 минут
328

Владимир Кречин: «Трактор» играет для своих болельщиков»

Фото: АИФ

АиФ: Владимир Николаевич, ваша оценка - как окончили сезон?

Ледовая арена. Фото Надежды Уваровой

ВК: Игры сезона принесли нам серебряные медали Кубка Гагарина. Команда показала лучший результат за всю свою историю. Ребята играли собранно и выложились на все сто процентов. Но здесь я бы говорил не только о том, что происходит на игровом поле. Игры главное, но не единственное, что окружает «Трактор». Мы двигаемся вперед и в маркетинге: развиваем и продвигаем наш бренд, работаем над на атрибутикой, привлекаем новых спонсоров. Будем стараться выйти на самоокупаемость.

АиФ: Удастся ли, по вашим прогнозам, выиграть следующее первенство КХЛ?

ВК: Никто не знает. На такой вопрос ни один руководитель не сможет дать ответ или прогноз. Будем надеяться и стараться.

АиФ: Какие первостепенные задачи сейчас? Проблемы? Решен вопрос с игроками? Уже известно, кто перспективен из новичков?

ВК: Главная задача, конечно, игроки. Сейчас в команде 9 новых человек. Надо найти сочетания, чтоб играли в одном ключе, сформировать звенья. Валерий Белоусов - наш тренер с колоссальным опытом как раз этим и занят. Прогресс уже есть - на Кубке губернатора мы все в этом убедились.

Владимир Кречин. Фото Надежды Уваровой

АиФ: Какова дальнейшая судьба и карьера Ничушкина после ухода из «Трактора» в НХЛ? С ним поддерживаются отношения?

ВК: Последнее время нет, до этого поддерживали. Расстались мы друзьями, никто ни на кого не в обиде, мосты не сжигались. Думаю, мы еще увидим когда-нибудь Валерия в составе нашей команды.

АиФ: Расскажите главное, что интересует болельщиков, - про новую билетную программу. Мы знаем, с этого сезона можно будет покупать билеты только тем, у кого есть карта болельщика, как простым смертным купить билет?

ВК: Да, про карту болельщика все верно. Дополнительную информацию разместили на нашем официальном сайте. Карту с идентификационными данными болельщика вводим ради одного: чтобы не было перекупщиков. Эта карточка – персональная. Билет будет продан только при ее предъявлении. Так же установим новые турникеты, войти на матч можно будет, только приложив ее к специальному устройству. В декабре этого года будут приняты поправки в федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», предписывающие именно такой порядок продажи билетов. Здесь можно сказать, мы работаем на опережение этого закона. Карточка покупается, ее стоимость 100 рублей. Чтобы оформить, нужно ввести свои данные на сайте или приехать в Ледовую арену с документами и получить ее здесь. Процедура максимально проста. На игры плей-офф стоимость билетов у перекупщиков доходила до 5 тысяч рублей. Считаем это недопустимым. Мое личное мнение – наши болельщики умные, понимающие и поэтому согласятся с внедрением карты «Трактора», ведь она дает право на покупку четырех билетов.

Директор уверен: у "Трактора" лучшие болельщики. Фото Александра Фирсова

АиФ: Вопрос от болельщиков – пользователей нашего сайта. Форвард Евгений Кузнецов поменял номер на 84, теперь атрибутику будут выпускать с новым номером, а со старым не будут? А майку деревянную, установленную на арене, не поменяют на 84-ый номер?

ВК: Никто майку на арене менять не будет, потому как он стал чемпионом мира под старым, 92-м, номером. Пока есть атрибутика с изображением Евгения со старым игровым номером, ее можно приобрести, позже такие вещи станут раритетами. Сменил номер по личным соображениям – имеет право. Я сам не единожды так делал в свое время.

  Раньше Кузнецов играл под 92-м номером. Фото Александра Фирсова

АиФ: Почему хоккей стал в области самым любимым видом спорта? Увлечены все, от мала до велика. Что это - большая поддержка властей? Реклама спорта? Ваши пожелания и отношение к самым ярым поклонникам-болельщикам. Сами играете?

ВК: Да, в Челябинской области хоккей любят. Он всегда был у нас спортом номер один. Болельщицкая армия за последнее время выросла в разы. Плюс лояльное отношение руководства области. В последнее время появились продукты с символикой «Трактора»: мороженое, вода, семечки. С качественным производителем заключаем договор, что товар реализуется под маркой «Трактор». Любой мальчишка, болеющий хоккеем, лучше купит воду или семечки с нашим логотипом, нежели любую другую. И это – тоже реклама, пропаганда хоккея. Мы следим, чтобы продукты были качественными. Если есть сомнения, договора не заключаем. Сам играю, конечно, несколько раз в неделю тренировки.

АиФ: У команды есть проблемы? Что волнует в первую очередь?

ВК: Проблемы есть всегда, без них никак, и будет скучно, гладко и неинтересно. Все решаемо, готовимся к турниру памяти Ивана Ромазана.

Матч "Трактор" - "Металлург". Именно у земляков "черно-белые" выиграли финал Кубка губернатора. Фото Александра Фирсова

АиФ: Получил ли клуб компенсацию за Аалтонена? Раз он проигнорировал контракт, выплатил ли неустойку? И как себя показывают новички?

ВК: Рано говорить по фамилиям. После турнира Ромазана будет что-то известно. С Аалтоненом не нашли контакта, он хотел попасть в НХЛ, но его там нет. Наверно, играет где-то в Европе.

АиФ: В канун нового сезона, что вы хотите сказать своим болельщикам?

ВК: Самые добрые слова. Фан-сектор ездит с игроками на все матчи, мы оплачиваем билеты. Очень любим своих болельщиков, они чувствуют малейшую фальшь и недоработку во время игры, не дают хоккеистам расслабиться. Жаль, что Ледовая арена рассчитана на 7,5 тысяч мест, а не на 15 – на некоторые матчи плей-офф зрители и в проходах стояли, и на полу сидели. И еще – играйте в хоккей! Приучайте к спорту детей, у нас в Челябинске несколько самых лучших школ: «Трактор», «Белые медведи», «Сигнал».

   Хоккей в Челябинске - больше, чем хоккей. Фото Александра Фирсова

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах