Выпускники вуза, инженеры-приборостроители Ратмир Аглиуллин, Петр Осипов и Данил Шмаков открыли свою небольшую вендинговую компанию. Но автоматы по продаже кофе и напитков стоят во многих учреждениях Челябинска и во всех крупных торговых комплексах. Тогда у молодых людей и возникла идея придумать какую-то особенность, которая позволит их небольшому бизнесу развиваться успешно.
Преподаватель их родного вуза Анна Лаврова, к которой молодые предприниматели обратились за помощью, предложила создать кофескоп: своеобразный гороскоп, который делит любителей кофе по так называемым типам. Анна находится в декретном отпуске, вообще же преподает социологию, но несколько лет читала лекции по PR. Парни восприняли идею скептически: им, технарям, понятны те вещи, которые можно потрогать руками. А что такое кофескоп? Кому он нужен?
Но вскоре молодые люди поняли, что были неправы: на созданной Анной в соцсети странице уже 567 участников. Лаврова объясняет успех проекта просто: она написала психологический тест, определяющий «кофетип» человека, а начинающие предприниматели создали специальную программу, которая выдает гороскопы на неделю, месяц, год или каждый день. Иногда клиенты говорят, что их «кофетип» почему-то день ото дня меняется. Анна объясняет: подобные тесты нужно проходить всегда в спокойном состоянии, в равновесии, примерно в одно время, тогда и результат не станет разниться.
«Совершенно не обязательно, что по тесту вам выпадет тот сорт кофе, который вы пьете и любите, - объясняет Лаврова. - Но, узнав новые названия напитков, большинство захочет их попробовать. Но этом и основан маркетинговый ход: компания предлагает не только покупать кофе в автоматах, но и приобрести в розницу сухие составляющие напитка. Заказ можно сделать на месте.
Хотя и тех, кто не покупает кофе у них, мы, надеюсь, радуем. Зайти в группу и прочитать свой гороскоп, то есть кофескоп, конечно, может каждый. И это совершенно бесплатно».Анна уверена: скоро ей с друзьями удастся объединить всех любителей кофе в соцсети. Предприниматели довольны: о них узнали многие, кофе в виде порошков и из автоматов уже пользуются спросиом, а на рекламу компании не затрачено ни копейки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть