Третий год подряд столица Южного Урала превращается в яркий, крутящийся, светящийся клубок, где представлены 25 благотворительных организаций. Каждый пришедши может сделать личный взнос той из них, которой считает нужным.
В этом году было выделено семь номинаций, в которых вручались памятные статуэтки и денежные призы. «АиФ-Челябинск» был выдвинут в одной из них - социальное СМИ - с проектом «Стань дедом Морозом».
Мастер-классы действовали на протяжении всего праздника.
Клуб «Наше место» - постоянный участник благотворительных акций.
Силачи могли даже показать свои физические способности.
Мастер-класс готовки шашлыков от самых юных поваров.
Детей развлекали аниматоры.
Любые развлечения на радость участников фестиваля.
Один из самых сильных лотов.
Многие известные челябинцы посетили благотворительный фестиваль.
Многие лоты не имели фиксированной цены, предлагалось внести любое пожертвование.
У входа участников встречает самый необычный участник.
Мастер-классы действовали на протяжении всего праздника.
Клуб «Наше место» - постоянный участник благотворительных акций.
Силачи могли даже показать свои физические способности.
Мастер-класс готовки шашлыков от самых юных поваров.
Детей развлекали аниматоры.
Любые развлечения на радость участников фестиваля.
Один из самых сильных лотов.
Многие известные челябинцы посетили благотворительный фестиваль.
Многие лоты не имели фиксированной цены, предлагалось внести любое пожертвование.
У входа участников встречает самый необычный участник.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|