Примерное время чтения: 1 минута
100

Мужчины из Челябинска путешествуют чаще женщин – исследование Tele2

Мобильный оператор Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Data scientists Tele2 изучили группу абонентов, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года.

Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 11%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.

Фото: Теле2

По данным Tele2, мужчины из Челябинска и области отправляются в поездки чаще женщин – 52% против 48%. А средняя длительность отдыха челябинца с апреля по октябрь составила 11 дней. Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Челябинской области традиционно стали южные регионы (Краснодарский край, Республика Крым), Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Курганская области, а также Башкортостан.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах