УФАС Челябинской области начало проверку по обращению администрации Магнитогорска, которая усмотрела в рекламе кальянной оскорбление несоответствие действующему законадательству, сообщают в пресс-службе антимонопольного органа.
Внимание чиновников привлекла вывеска с надписью «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!». УФАС предлагает южноуральцам оценить ситуацию, для этого на официальном сайте запущено голосование по трём вопросам: «Используются ли в представленной рекламе оскорбительные образы и выражения?», «Стимулирует ли данная рекламная информация потребление табака?», «Является ли данная реклама рекламой табачных изделий?». Отметим, что на данный момент в опросе приняли участие почти 700 человек, более половины не нашли в рекламе оскорбления.
Напомним, недавно антимонопольщики проверяли другую жалобу на рекламу – несколько челябинцев сочли демонстрацию ролика о нижнем белье на медиафасаде здания по Комсомольскому проспекту непристойной. По этому вопросу мнения экспертного совета разделились.