Сотрудники челябинской Госавтоинспекции выявили 148 рекламных конструкций, которые размещены с нарушениями требований безопасности дорожного движения, полицейские планируют проводить подобные проверки регулярно, сообщают в пресс-службе ГУ МВД региона.
Стражи порядка обнаружили на проспекте Ленина и Комсомольском, улицах Доватора, Худякова, Братьев Кашириных множество баннеров и растяжек, установленных на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, над проезжей частью и на пешеходных переходах. В ГИБДД пояснили, что такие конструкции отвлекают участников движения и могут стать причиной аварии.
Отметим, что согласно федеральному закону «О рекламе» разрешение на установку конструкций выдают органы местного самоуправления. «Госавтоинспекция проводила проверку согласно требованиям, перечисленным в Техническом регламенте. Там говорится, что реклама не должна располагаться на опорах светофоров, не должна быть ярче дорожных знаков или сливаться с ними. Как у водителя у меня большое нарекание вызывают экраны вдоль дорог, которые своей яркостью мешают воспринимать знаки и светофоры. Думаю, что местные власти, выдавая разрешения, мало задумывались о подобных вещах», - поясняет челябинский правозащитник, представитель интернет-сообщества «Юридическая грамотность автомобилистов» Юрий Панченко
Напомним, недавно Евгений Тефтелев предложил создать комиссию, которая составит перечень исторических зданий Челябинска, рядом с которыми запретят размещать наружную рекламу.