На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» начала работать новая версия онлайн-сервиса «Личный кабинет». Это удобный, быстрый и современный инструмент взаимодействия с энергосбытовой компанией.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы потребителям было удобнее взаимодействовать с нами. Интернет проникает во все сферы нашей жизни: всё больше людей получают информацию и совершают покупки таким способом. Поэтому особое внимание мы уделяем развитию онлайн-сервисов. Сейчас «Личным кабинетом» пользуются более 330 тысяч наших абонентов, и их число неуклонно растёт, — рассказал директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — Компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса расширена функциональность, он стал намного информативней. Например, в первом экране сервиса есть информация об электросчётчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учёта, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты».
Новая функция «Личного кабинета» — отчёты — даёт возможность получения детализации начислений по лицевому счёту, получения отчёта по начислению и оплате, справку о расчёте пени. Такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчётов, как за электроэнергию, так и взносов за капитальный ремонт, что, безусловно, сделало взаимодействие потребителя с ПАО «Челябэнергосбыт» более удобным. Если ранее потребителю для получения таких сведений было необходимо посетить офис гарантирующего поставщика, то теперь получить необходимые данные можно в течение нескольких минут, не выходя из дома
По-прежнему в «Личном кабинете» квитанции появляются в самом начале месяца — ещё до того, как их доставили в почтовые ящики. Доступен и архив квитанций, любую из которых можно распечатать, когда удобно.