87

Клиенты рекомендуют «Дом.ru» за надежность услуг и сервис

Челябинск, 2 апреля - АиФ-Челябинск.

Пользователи готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев интернет–соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут.

Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт–Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3–5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как абоненты о них узнают. Удаленная диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.

Экономит время клиента и контакт–центр: 85% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн–каналы обслуживания. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн–консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов.

Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придает клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD–телевидением (163 цифровых канала, сразу 56 из которых – в HD), современной телефонией. Чтобы оценить преимущества услуг оператора, достаточно подключить стабильный интернет со скоростью до 70 Мбит/с по фиксированной цене – 550 рублей в месяц или выбрать любой из пакетов услуг.

«Выбирая провайдера, клиент принимает в расчет 2 фактора – надежность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют «Дом.ru» с обеими характеристиками. Индекс NPS – готовность рекомендовать «Дом.ru» – увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Это достигается сервисной ориентированностью, когда в основу всех бизнес–процессов в компании ложится забота о клиенте. Как и мировые телеком–лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно», – комментирует директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.

 
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах