Примерное время чтения: 2 минуты
76

Эксперты рассказали, кого привлекают южноуральские горнолыжные центры

Компания МТС на основе анализа трафика выяснила, кто приезжал в «Солнечную долину» на Кубок мира по фристайлу.  

В минувшие выходные «Солнечная долина» в очередной раз стала точкой притяжения не только челябинских любителей зимних видов спорта, а также гостей из других регионов и стран. Анализ обезличенных данных показал, что в последний день соревнований помимо южноуральцев в горнолыжном комплексе было большое количество зрителей из Екатеринбурга, Москвы и Московской области, Башкортостана, а также Ленинградской и Курганской областей. В топ-3 по количеству иностранных гостей «Солнечной долины» попали жители Австрии, Швейцарии и Франции. 

«Мы постоянно улучшаем сеть в популярных местах отдыха южноуральцев и гостей Челябинской области. В этом году мы дополнительно усилили покрытие в «Солнечной долине» на Кубке мира по фристайлу и установили там мобильную базовую станцию на время тренировок и проведения соревнований. Размещение дополнительного оборудование помогло увеличить скорость мобильного интернета на территории комплекса в два раза, чтобы спортсмены, находясь даже в самых удаленных помещениях, могли пользоваться быстрым интернетом. Мобильная базовая станция МТС задержится в «Солнечной долине» до окончания Фестиваля Челябинской области по горным лыжам и сноуборду на Кубок губернатора», – рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Участники соревнований и зрители Кубка мира вышли в сеть сразу после финальных заездов во время церемонии награждения спортсменов: пиковый рост интернет-трафика пришёлся на 14.40. В это время спортсмены и зрители начали выкладывать в социальные сети видео выступлений лыжников, делиться ими с близкими в мессенджерах, а также вести прямые эфиры награждения. Почти 70% отдыхающих в «Солнечной долине» абонентов МТС выходили в это время в сеть.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах