Эксперты компании HeadHunter провели исследование предпочтений жителей Челябинской области при выборе работы.
В окончательный список вошло 15 критериев, за исключением высокой зарплаты – так как именно она является самой важной. Оказалось, что следующим ключевым параметром является возможность карьерного роста. Её назвали 60% опрошенных. Далее идет удобное рабочее место, оснащенное всем необходимым и возможность оплаты сверхурочных – по 57%. Следующими критериями стали оплата работодателем курсов повышения квалификации – 49%, гибкий график работы – 39%, полис дополнительного медстрахования и возможность работы из дома в случае ухудшения самочувствия – по35%, уютный офис – 29%, корпоративные абонементы в спортзал и перевозка до места работы, либо оплата проезда – по 18%.
Кроме того, в списке пожеланий оказались путевки в детские лагеря – 13%, корпоративные мероприятия – 9%, вкусные перекусы на работе – 8%, подарки сотрудникам на праздники – 6% и наличие штатного психолога – 3%.
Что касается профессий, то возможности для карьерного роста отмечают в сферах «Банки», «Продажи» и «Маркетинг, PR». Оплату сверхурочных особенно ценят в сферах «Рабочий персонал», «Строительство» и «Безопасность». Удобное рабочее место, оснащенное всем необходимым, принципиально для сфер «Рабочий персонал», «Юристы» и «Наука, образование». А на штатного психолога чаще всего обращают внимание представители сфер «Безопасность» и «Медицина, фармацевтика».
«Кроме того, выбор работодателя зависит и от возраста соискателей. Оказалось, что соискатели 45+ обращают внимание на финансовую стабильность компании на рынке, прозрачность компании и оформление по Трудовому Кодексу, удобное расположение офиса к дому, хорошую репутацию компании и комфортную атмосферу в коллективе, - рассказала пресс-секретарь компании HeadHunter Анна Осипова.
А для молодежи при трудоустройстве наиболее важны возможности учебы и профессионального развития, карьерные перспективы, комфортные условия труда, прозрачность компании и оформление по ТК, а также атмосфера в коллективе.