Большинство компаний Челябинска обеспечивают своих сотрудников комфортными условиями труда - 65% и моральной поддержкой 40%. 37% компаний предоставляют своим сотрудникам социальные гарантии. Мотивирует своих сотрудников, выплачивая им регулярные премии - 37% компаний. Руководство их компании не оказывает своим сотрудникам даже моральной поддержки - таких 12% из числа опрошенных.
Более половины опрошенных руководителей HR-департаментов отметили, что их компания выделяет средства на обучение и повышение профессиональных качеств ценных сотрудников. А вот, по словам 44% респондентов, сотрудники их компаний могут позаботиться о своем профессиональном развитии самостоятельно.
Для большинства компаний наиболее популярным поводом для награждения или премирования сотрудника является существенный вклад в общее дело или другие особые достижения. Целых 45% поздравляют своих коллег с личными успехами, приятными событиями и праздниками. А для 26% компаний простое выполнение своих обязанностей в срок является поводом заплатить премию.
Личная жизнь и ротация
67% компаний принимают на себя ответственность за благополучие своих сотрудников. 39% компаний помогает своим сотрудникам, если у них в семье случилось горе, а 28% поздравляет со всевозможными личными праздниками, победами и достижениями. 34% респондентов отметили, что их компания платит достойную зарплату своим сотрудникам, и они сами могут позаботиться об удовлетворении своих потребностей.
67% респондентов отметили, что они дают возможность своим сотрудникам найти подходящее для них место внутри компании, если им важно работать именно в их компании - эти фирмы лояльны по отношению к своим сотрудникам, в случае, если те лояльны к ним.
Незаменимых нет?
66% компаний стараются удержать покидающих компанию сотрудников, однако лишь при условии, что найти замену им будет очень сложно. 6% компаний будут уговаривать остаться любого сотрудника, предлагая ему при этом более выгодные условия. 28% опрошенных не будут мешать сотрудникам уйти, поскольку выбор уже сделан и не в пользу их компании.
Доля компаний, которые следят за ценными кадрами на рынке, довольно большая - 45%. Это говорит о том, что почти половина компаний интересуется карьерной стезей наиболее ценных в их профессиональной области кадров и при возможности могла бы пригласить их к себе.
52% респондентов отметили, что в их компании есть незаменимые сотрудники. Поэтому поговорка, что «незаменимых сотрудников нет», верна лишь отчасти.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.