Челябинцам предложили высказать своё мнение по поводу уличной аудиорекламы.
Жителей города призывают записать ролик и рассказать о негативном воздействии посторонних звуков. Автором идеи стал лидер движения «Челябинский урбанист» Лев Владов. Всё присланное видео будет смонтировано в один фильм, который, по словам Владова, будет показан «кому надо».
«Вчера я хотел погулять по главной улице города, но не смог — пришлось оттуда уйти. На проспекте Ленина никуда не скрыться от мерзких звуков аудиорекламы! Я такого ни в одном городе не видел, это позор. Я думал, что что-то изменится, когда начнётся учебный год. Как же я ошибался! Студенты пишут, что слушают аудиорекламу на лекциях!» - написал Владов на странице сообщества.
«Я, мои студенты и мои сотрудники каждый день работаем окнами на этот ужас, ходим и живем рядом с этой звуковой вакханалией. Это психологическая атака. Когда к нам из других университетов в высшую школу приезжают гости - их первый вопрос: как здесь вообще можно работать, в этом ужасном гомоне? Мы потеряли наше общественное пространство вокруг университета: там стало невозможно общаться. Вчера вечером мне пришлось с семьей уйти с прогулки по проспекту Ленина, потому что в 8 часов вечера я не смог слышать, что говорит мне мой 5-и летний сын: все было забито рекламой», – пожаловался директор Высшей школы электроники и компьютерных наук ЮУрГУ, доцент Глеб Радченко.
«Больше, чем реклама, раздражают одни и те же песни, которые проигрывают миллион раз. Складывается ощущение, что у диджея (или как его можно назвать) затяжная депрессия в очень тяжёлой форме!» - «В наши дни надо быть дебилом чтобы это использовать на улице, кроме как раздражения такая реклама ничего не вызывает!» - «Аудиореклама очень портит мне жизнь. Я избегаю мест, где она звучит. Я меньше гуляю в центре, в Гагарина, чем мог бы. По сути, меня буквально выживают из города. Я бы сравнил аудиорекламу с вонью от птицефабрики: невозможно привыкнуть. Даже не знаю, что хуже», - поддержали урбаниста пользователи соцсетей.
Противники аудиорекламы отмечают, что от неё невозможно избавиться, в отличие от других видов рекламы. Желающим принять участие в акции необходимо выложить видеоролик на своей странице и поставить хэштег #аудиорекламазло.