Об этом сообщила в своем «живом журнале» блогер из города оружейников Марина Белова (жж-ник sadpanther). Получить комментарий ни в руководстве филиала, ни в пресс-службе вуза нам не удалось. Не исключено, что аналогичные меры предпринимались и в отношении других подразделений крупнейшего на Южном Урале университета, который до и после выборов 4 декабря прославился несколькими громкими демаршами против студенческого свободомыслия и гражданского чувства.
Так, напомним, Алексея Рзянкина увели под белые ручки прямо с пары вскоре после того, как он отправил президенту страны жалобу на нарушение избирательных прав студентов. Руководство вуза просто-напросто заставляло учащихся из других районов брать открепительные удостоверения и сдавать их начальству. Служба безопасности вуза и полиция попытались надавить на Рзянкина, но безуспешно: 4 декабря он работал наблюдателем.
Именно благодаря активности блогеров история этого парня попала в федеральные ленты, так что у вузовского начальства есть все основания не любить как «Живой журнал», так и новостные сайты. Только этим и можно объяснить ограничение доступа к этим ресурсам. Потому что разумного объяснения нет: если студент не сможет открыть ЖЖ в альма-матер, он все равно сделает это дома.