Примерное время чтения: 3 минуты
160

«Жалко платить ни за что». Богомолов озвучил «стоимость» курганских электричек

Курганская область, 26 марта - АиФ-челябинск. Напомним, в марте заканчивается срок действия договора между СПК и правительством области. Если договор не будет продлен, с 1 апреля компания прекратит свою деятельность в Зауралье.

По словам губернатора, область готова компенсировать «реальные убытки» компании, которые по подсчетам специалистов Департамента регулирования цен и тарифов, составляют 3 млн. рублей в месяц.

«Объем расходов, который обозначается как «убытки» (СПК предъявляли более 100 млн. рублей – ред.), на наш взгляд не соответствует реальному состоянию. Мы найдём деньги, но жалко платить ни за что, поэтому будем биться до последнего патрона», - прокомментировал губернатор. – «В связи с тем, что отменяется льгота (железная дорога не платила за земли, которые были отведены на железнодорожное полотно), нам предлагают эту сумму возвращать компании. Мы посчитали, это примерно 80 млн. Посмотрели ситуацию по первым двум месяцам: по оценке департамента убытки составили примерно 3 млн. рублей в месяц. Мы сегодня предъявим наше видение реальных убытков. Они считают загрузку 16 человек в вагоне, мы считаем, что нормальная загрузка – 25 человек в вагоне. Повышать эффективность – это задача компании. А так, ничего не делая, перекладывать убытки на бюджет – самая простая схема. Так не пойдёт!».

«Мы понимаем, что пригородные перевозки должны сохраняться, мы понимаем, что население ими пользуется, особенно в летний период – сады, огороды, дачи. Будем отрабатывать в рамках объективной необходимости», - добавил он.

Глава региона напомнил, что власти пошли на увеличение тарифа на пригородные перевозки с 1 марта (на 35%). Также отметил, что ранее при обсуждении объема убытков, СПК согласилась с доводами чиновников. «Я надеюсь, что мы найдём формулу взаимоотношений, и пригородные перевозки в Курганской области будут осуществляться.

Мы же не платим автобусный перевозчикам, а у них тариф примерно одинаковый.

На условиях конкуренции пусть бьются… А если разбираться, разделили, грузовые перевозки: прибыльные забрали себе, а не прибыльные перевозки оставили на бюджете. Когда была единая система, она компенсировала расходы. Российская бизнес структура: плюсы забрала себе, а минусы – на бюджет! Им напряженно содержать. А нам не напряженно? Ладно, есть у Екатеринбурга миллиард – они отдали, а мы за каждые 100 миллионов бьёмся. Это пол детского садика. 100 мест для ребятишек, или капитальный ремонт пяти школ», – отметил Богомолов. Губернатор обещать проинформировать депутатов по итогам переговоров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах