Почему в ходе дорожной революции рогатый городской транспорт сажает пассажиров со второй- третьей полосы, а не притирается к остановке, мы и решили выяснить.
В должностной инструкции водителя челябинского троллейбуса черным по белому написано: запрещено останавливаться не на остановках. «Строжайше запрещено движение далее второй полосы движения, за исключением поворота налево, разворота и объезда препятствия. Так же запрещен подъезд к остановочной площадке со второй полосы движения». Почему же водители троллейбусов вынуждены каждодневно нарушать правила дорожного движения и рисковать благополучием пассажиров?
В управлении транспорта Челябинска нам рассказали, что над данным вопросов в городе работают – перенос линий ведется. Директор МУП «ЧелябГЭТ» Виктор Храмов отметил:
В рамках дорожной революции, которая продолжается в Челябинске, улицы были расширены. На данный момент перенос электросетей ведется субподрядными организациями, которые выиграли тендер, в скором времени всё будет сделано.
- Основные работы по переносу троллейбусных линий мы проводили летом, - объяснил главный инженер «Челябгорсвет» Сергей Петров.- Работали по ночам, чтобы не останавливать движение троллейбусов днем. Летом были установлены опоры, сейчас завершается перевешивание проводов на участках: по улице Воровского (от Сони Кривой до областной больницы,) по ул. Доватора от Блюхера до Федорова (Колющенский переезд), по Труда от Энтузиастов до «Родничка». В течении месяца работы будут закончены.
Остается только надеяться, что первый гололед городские троллейбусы встретят в крайней полосе и не станут причиной ДТП и долговременных заторов на дорогах.