Наполеоновские планы муниципалитета озвучил заместитель начальника управления капитального строительства Олег Зюзенков.
- Это две магистральные улицы, начало строительства, которых будет в этом году начато: это Краснопольский проспект (в дальнейшем по нему будет запущенно троллейбусное сообщение) и улица Бейвеля.
В перспективе по этой улице будет трамвайное сообщение с Металлургическим районом.
Однако чтобы организовать трамвайное сообщение по улицы Бейвеля через 52 и 53 микрорайоны, посёлок Шагол и выйти в Металлургический район, нужно проложить линию длиной минимум 12 км, хотя бы две тяговые подстанции и два путепровода. Один через железнодорожные пути, второй через реку Миасс.
Существующий мост через железную дорогу на станции Шагол не подойдет, он слишком узкий.
Во-вторых, для новой ветки нет достаточного количества подвижного состава. Поэтому, чтобы открыть новый маршрут, придется закрывать существующие, что станет повторением мартовской ошибки, когда для продления автобуса №16, закрыли автобусы №№134, 150.
Сначала следует обновить парк и расширить парк, а уже потом пускаться в такие авантюры.