Примерное время чтения: 5 минут
313

Просто. Удобно. Для тебя

Фото Александра Фирсова / АиФ

В компании «Билайн» пошли по другому пути – новую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя» разработали на основе конкретных пожеланий, рекомендаций, советов и идей самих абонентов. Конечно же, был учтен и многолетний опыт самой компании.

Цель у компании смелая – стать к 2015 году «самым любимым оператором» в России. Столь амбициозная задача требует неожиданных и смелых шагов. Эти качества продемонстрировал новый руководитель ОАО «ВымпелКом» в России Михаил Слободин – поработал в одном из офисов обычным продавцом, чтобы самому увидеть, с какими проблемами сталкиваются клиенты, что их больше всего интересует, какие опции хотели бы ввести или улучшить. Опыт оказался настолько успешным, что его повторили во всех регионах. И в результате были разработаны четыре основных направления, на которых решила сосредоточиться компания: во-первых, это качество связи; во-вторых, выгодные тарифы и услуги; в-третьих, удобный клиентский сервис, и, наконец, прозрачность списаний, корректность уведомлений и борьба со спамом.

Новая стратегия сразу же обрела и симпатичное, хорошо знакомое уральцам лицо – актера Сергея Светлакова, который рекламирует тарифную линейку «Все». Одно из преимуществ этой линейки - всего за 300 рублей в месяц можно получить хороший пакет минут, SMS и интернет-трафика. Кроме того «Билайн» полностью обновил линейку тарифных опций, сделав ее удобной и прозрачной. Теперь для каждой важной потребности абонента есть одна услуга с максимально выгодными клиентами. К примеру, опция «Мой Билайн» предназначена для звонков в России, «Мой межгород» - для общения с другими регионами, «Моя страна» удобна для тех, кто много времени проводит в поездках, «Хайвей» - для активных пользователей Интернета, причем пользование сетью в роуминге обойдется всего в 150 рублей за 30 Мб. Все понятно из названий опций «Мои SMS» и «Мои звонки в другие страны».

Директор Челябинского филиала ОАО “ВымпелКом” Андрей Вдовин. Фото: АиФ

- Из наших новых инициатив многие клиенты по достоинству оценили услугу «Обратный звонок», - рассказывает директор Челябинского филиала ОАО “ВымпелКом” Андрей Вдовин. – Вы сами знаете, как раздражает, когда звонишь в техническую службу и оказываешься то десятым, то двадцатым в очереди – ждешь, теряешь время. А если вы выберете бесплатную опцию «Обратный звонок» при обращении в контактный центр оператор Центра поддержки клиентов перезвонит вам лично, а вы можете время ожидания ответа провести с пользой для себя.

Другую новинку от «Билайна» оценят потребители мобильного Интернета – приложение для операционных систем Android и iOS. Теперь абоненты могут даже без доступа к стационарному компьютеру или если рядом нет офиса обслуживания решать все свои вопросы удаленно – проверять финансовую информацию, управлять услугами и тарифами, многое другое. В ближайшее время появятся мобильные приложения для планшетов.

Кстати, абоненты уже отметили, что личный кабинет исключительно удобен – понятная детализация, оперативность при использовании той или иной услуге.

- Откровенно говоря, я сам решил проверить, как работает личный кабинет,как только он обновился,- рассказывает Андрей Вдовин. – Начал менять тариф – я привык, что подобная операция занимает немало времени. А тут все заняло не более двух минут, сразу же пришло уведомление. Я тотчас же снова поменял тариф – и снова операция заняла считанные минуты. Так я перепробовал почти все тарифы – и самое максимальное время, которое потребовалось, не превышало трех минут.

Новую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя» разработали на основе конкретных пожеланий, рекомендаций, советов и идей самих абонентов. Фото: АиФ

Другой важной составляющей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» стала прозрачность списаний, корректность уведомлений и борьба со спамом. «Билайн» контролирует активацию сервисов контент-провайдеров, информирует своих клиентов на всех стадиях использования услуг Конечно же, преобразования не могли обойтись без серьезных вливаний в материально-техническое обеспечение. Только в 2013 году на 30% увеличилось количество базовых станций «Билайн». В итоге число перегруженных станций уменьшилось в 3 раза. Не менее 77% станций 3G были переведены на инновационную технологию HSPA+, и результаты не замедлили сказаться - скорость мобильного Интернета выросла на 43%. В 4 раза стало больше офисов обслуживания в Челябинской области.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах