23 марта, в 11.00 приглашаем Вас на пресс-конференцию, посвящённую грядущим дорожным работам на территории Челябинской области, а также качеству наших дорог. Мероприятие пройдёт в пресс-центре «АиФ-Челябинск» по адресу ул. Российская, 67, 9-й эт.
Год назад в нашем пресс-центре прошла пресс-конференция, посвящённая качеству дорог в Челябинске. Тогда эксперты обсудили, в чём причина низкого качества дорог и что мешает применять и внедрять инновации в дорожной отрасли.
И год назад администрация г.Челябинска согласилась выделить экспериментальный участок на одной из действующих трасс, чтобы в течение года наблюдать, как работает на нём та или иная технология в наших климатических условиях. Однако участок для экспериментов так и не был выделен. Нынешней весной после таяния снега автовладельцы снова начали жаловаться на качество дорожного покрытия, на повсеместные ямы и выбоины.
Какие дороги и участки дорог в Челябинске и в области были построены и отремонтированы в 2016 году? Планы на 2017. Какие выделены средства?
Сколько денег в 2017 году будет выделено на ямочный ремонт и где он будет проводиться?
В чём причина низкого качества дорог - в недофинансировании или несовершенстве технологий? Почему снег сходит вместе с асфальтом? Почему так быстро вновь образуются ямы на дорогах? Причиной тому – чрезмерная транспортная нагрузка, переходы через ноль или всё же устаревшие технологии?
Почему часть улиц в Челябинске в нормальном состоянии, а часть как будто после бомбежки? Ведь климат в городе один…
Кому жаловаться на ямы на дорогах? Как узнать, кто «хозяин» ямы, т.е. кому принадлежит тот или иной участок дороги? Как быстро заделывается яма после поступления жалобы?
Каков гарантийный срок на дороги в городе и на трассы регионального и федерального значения?
Что мешает внедрять инновации в дорожной отрасли Челябинской области? Как приблизить качество российских дорог к мировым стандартам при минимальных затратах?
Качественно построенной дороге должен предшествовать качественно выполненный проект. Какие тренды в сфере автоматизации проектирования на сегодняшний момент имеются? За счёт каких моментов на стадии проектирования происходит будущее снижение стоимости строительства дорог? Существует приказ министерства транспорта РФ об утверждении плана мероприятий поэтапного внедрения технологий информационного моделирования в области дорожного хозяйства. Как новый подход изменит устоявшиеся процессы в дорожном хозяйстве? Для чего вообще нужны такие изменения?
Как наполняются дорожные фонды? Где найти инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие автодорожной инфраструктуры?
Применяются ли санкции к недобросовестным подрядчикам?
Участники:
- Микулик Дмитрий Сергеевич, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области;
- Орлов Сергей Дмитриевич, заместитель директора по строительному контролю улично-дорожной сети МБУ «Управление дорожных работ г. Челябинска»;
- Константинов Денис Александрович, руководитель Комитета по промышленной политике и вице-председатель совета ЧРО «ОПОРА России»;
- Кирилловский Иван Владимирович, главный инженер АО «ДЭП 106»;
- Кабашный Максим Николаевич, начальник отдела продаж РусБизнесАвто»;
- Снегирёв Константин Михайлович, руководитель управления строительства автомобильных дорог АО «Южуралмост»;
- Гуревич Яков Ефимович, челябинский эксперт в сфере транспорта и логистики;
- Савельев Алексей Александрович, директор департамента исследований и разработок ООО «Си Айрлайд»;
- Никулин Олег Георгиевич, директор ООО «Прессмаш»;
- Газизулин Александр Маратович, директор ООО «АМКАД».