Автор раздела, ссылаясь на подконтрольные городской администрации СМИ, поставил в заслугу Давыдову даже такие крайне сомнительные проекты, как перенос автовокзала в здание Дворца спорта «Юность» и «дорожная революция». В частности «Википедия» теперь сообщает, что вокзал был перенесен с периферии в центр города… для решения проблемы пробок в центре города. «Если в первые месяцы после переноса автовокзала пассажиры не смогли в полной мере ощутить удобства нового местоположения, то после открытия нового моста через реку Миасс, соединяющего улицы Красную и Каслинскую преимущества нового местоположения стало очевидными», - сообщается далее в статье.
«Дорожной революции» посвящен самый большой раздел, однако там ни слова нет о негативных последствиях расширения и строительства дорог в Челябинске (искажение городских пропорций, массовые вырубки зеленых насаждений, увеличение площади водосбора, что уже неоднократно приводило к затоплению улиц во время дождей). Также ничего не сказано о том, что «дорожная революция» в общем-то не решила поставленных перед ней задач: заторы как были, так и остались, а жизнь пешеходов при этом существенно усложнилась. Забавно, что там же сообщается о внедрении автоматизированной системы управления дорожным движением, которое должно было завершиться в 2012 году, но, судя по отсутствию какой-либо новой информации, так и осталось в зачаточном состоянии.
В том же ключе описаны и другие «достижения» Сергея Давыдова на посту сити-менеджера: мифическая «зеленая революция», сомнительная реформа общественного транспорта, реконструкция остановочных комплексов, которая только планируется, и т.д.
Руслан Сафин журналист «Аргументы и Факты - Челябинск» |