Неужели он стоит того, чтобы красоваться на плакатах рядом с замечательными зданиями вокзала, арены «Трактор» и известной «Высотой 239»? В городе так много других, более узнаваемых зданий!
Е. Сотникова, Челябинск
Разрабатывая концепцию знака 275-летия Челябинска, мы учитывали четыре сферы, основные для нашего города: транспорт, промышленность, спорт и торговля, - комментирует Михаил Смирнов, вице-президент Рекламной ассоциации Челябинска. - Если говорить о последней, то Челябинск исторически славится огромными торговыми объектами.
К примеру, знаменитый торговый дом братьев Якушевых - нынешняя областная картинная галерея, или торговый центр, который открыл свои двери в 1976 году и до сих пор является уникальным с точки зрения архитектуры зданием.
ТК «Родник», запуск которого состоится в ноябре этого года, также по-своему уникален. Во-первых, своими размерами - 143 тысячи квадратных метров. Для сравнения: екатеринбургская «Мега» - это комплекс площадью 102 тысячи метров. Во-вторых, «Родник» может похвастать весьма выгодным месторасположением: он удобно «соединяет» центральную часть города со спальным районом, Северо-Западом.
Кроме этого, здание ТК имеет ярко выраженные фасады, в том числе и за счёт них комплекс станет наиболее узнаваемым из торговых объектов в Челябинске. Это его неизбежное будущее - стать одним из символов областного центра.